| |

МР#23: Перестроение вслепую

Продолжаем ковырять опасные ситуации. У нас тут перекрёсток, где скрещиваются два потока. Вот сколько езжу столько он и проблемный. У потока справа – второстепенная, но это совершенно не мешает выворачивать не проверяя.

В чём ошибка водителя авто?

Выезжая с прилегающей территории под углом, водитель в зеркале не видит главную дорогу. Корректной ситуацией было бы проконтролировать ситуацию поворотом головы, но это не было сделано. Я предполагаю что водитель в зеркале увидел достаточно чтобы решить что машины там нет, а раз машины нет то и никого нет. Это заблуждение можно также увидеть в МР#15МР#07МР#05 и МР#01.

В чём опасность для мотоцикла

То что если ты имеешь преимущество по ПДД не означает, что оно будет предоставлено. Нужно всегда учитывать, что тебя могут не видеть или даже намеренно выдавить из полосы. Думаю не нужно объяснять, что даже касательный удар в случае с мотоциклом приведет к падению, повреждению мотоцикла а возможно и вашей тушки.

Выводы

  • То, что по ПДД преимущество есть не значит что оно и правда будет предоставлено
  • X-образные траектории (в том числе развязки типа клевер и любые где есть выезд и сразу дальше – съезд) представляют дополнительную опасность – водителям сложнее “договориться” о порядке перестроения и оценить всю ситуацию.
  • Стоило бы тормозить а не “обруливать”, не факт что водитель не продолжил бы движение, думая, что его торопят, например.

Публиковалось: Пикабу, июнь 2019

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.