Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ
В чём вообще проблема? Ликбез для не-мотоциклистов:
Проблема в том что мотоцикл это достаточно дорогая игрушка, получающая технологии с сильным опозданием. Конкретно в моём случае с BMW R1200GS 2008 г. это хрустальная оптика и 1 лампа H7 в качестве ближнего, соответственно вторая – дальний, работают одновременно. Менее пафосный мотоцикл тех же годов будет иметь либо такой же конфиг либо вообще H4 лампу. Одну. Ну, хорошо если с хрустальной оптикой. Само собой работающую либо в ближнем либо в дальнем. То есть 55 или 60 ватт света спиралькой накаливания. При этом напомню что размеры отражателя в мотоцикле также ограничены и один отражатель должен и центр освещать и стороны и вообще всё. В общем “в среднем по больнице” мотоцикл это примерно как ВАЗ-2107 с одной работающей фарой. Прискорбно. Люди ищут решение, но искать решение надо правильно – мы же не хотим слепить встречку? В моём случае используется EzCAN и ближний включается с ближним, дальний – с дальним. Я не перепутаю и не забуду выключить свет.
Итак, проблема конкретно в моём случае заключалась в том, что если сверху у меня стояли вполне себе дальние RIGID Ignite1 и вот вообще не подходящие SR-Q2 которые пришлось опустить “в пол” чтобы не слепить, но иметь тот самый треугольник что помогает идентифицировать мотоцикл. Что за треугольник, я рассказывал здесь: МР#30: Почему мотоцикл не видят? .
А вот так светит в пол одна из моих старых ламп, SR-Q:
Проблема с доставшимися мне бесплатно SR-Q в том что они сверхдальние. Размещенные над цилиндрами и опущенные в пол они делают как на фото выше. Это ворует детальность по бокам ночью и это прям проблема. Примерно так я вижу дорогу с SR-Q:
То есть они слишком яркие чтобы светиться и не могут использоваться по назначению. По назначению это так:
Это была проблема с SR-Q. Внимательный читатель мог заметить что я повторяюсь, но я делаю так специально чтобы вы разделяли разные лампы и имели понимание.
Интересной особенностью этих Алишных ламп3 является то, что у них двойной светодиодный модуль. Они светят жёлтым ниже, или белым выше, или и тем и тем, но ток потребления всегда одинаковый. Есть регулировка угла поворота, нет регулировки наклона, нет креплений кроме как уже имеющееся т.е. если захотите перевернуть – не выйдет.
Ну и от распаковки плавно переходим к освещению.
Светотеневая граница чёткая, имеет небольшой “бугор” в центре, настроена специально ниже чем основной свет поскольку в отличие от автомобиля наличие пассажира и груза сильно влияет на направление света фары. У гуся есть автоматическая регулировка подвески и переключатель, опускающий фару ниже. Но головную фару а не эти. То есть я заведомо не должен слепить никого даже при нагруженной жопе. Фактически уровень жёлтых туманок такой же какой был с предыдущими фонарями, на которые никто не моргал.
Теперь жёлтые плюс белые (двойной режим) плюс ближний свет. Обратите внимание, яркость жёлтого снизилась потому что добавился белый – а ток тот же. Это интересно, если нужна засветка на большую площадь, но менее яркая, для бездорожья. На дороге мне оказалось удобней оставить только жёлтый в ближнем режиме и только белый – в дальнем.
Потому что у меня есть ещё верхние фонари 😀 Это уже прям дальний, под покатушки вне дорог или же загородные трассы без освещения и без встречки.
Без ближнего света.
Только жёлтый.
Ну а вот ответ на вопрос о видимости и ослеплении. Телефон не ослеплен, фон чётко читается, но мы имеем те самые три точки, образующие треугольник.
Удалось опробовать работу этих фонарей в реальных условиях – всё отлично. И хотя я не снял работу отдельно от Ignite – пример в общем-то понятный.
Публиковалось: Пикабу, октябрь 2021
- Реклама: ООО «РЕННСПОРТ ИМПОРТС», ОГРН:1137746721551
Нет человека или юр.лица, которые заказали бы создание этой страницы или рекламу товаров, приводимых на этой странице. Я создал все статьи на сайте сам, по своему желанию и в целях сообщества. Тем не менее, по законодательству РФ, любая ссылка на товар является рекламой, поэтому безопасней делать эту приписку, чтобы не получить штраф в 100000р. ↩︎ - Реклама: ООО «РЕННСПОРТ ИМПОРТС», ОГРН:1137746721551
Нет человека или юр.лица, которые заказали бы создание этой страницы или рекламу товаров, приводимых на этой странице. Я создал все статьи на сайте сам, по своему желанию и в целях сообщества. Тем не менее, по законодательству РФ, любая ссылка на товар является рекламой, поэтому безопасней делать эту приписку, чтобы не получить штраф в 100000р. ↩︎ - Реклама: ООО “АЛИБАБА.КОМ (РУ)” ИНН 7703380158
Нет человека или юр.лица, которые заказали бы создание этой страницы или рекламу товаров, приводимых на этой странице. Я создал все статьи на сайте сам, по своему желанию и в целях сообщества. Тем не менее, по законодательству РФ, любая ссылка на товар является рекламой, поэтому безопасней делать эту приписку, чтобы не получить штраф в 100000р. ↩︎