|

Обзор допсвета с Aliexpress с СТГ

В чём вообще проблема? Ликбез для не-мотоциклистов:

Проблема в том что мотоцикл это достаточно дорогая игрушка, получающая технологии с сильным опозданием. Конкретно в моём случае с BMW R1200GS 2008 г. это хрустальная оптика и 1 лампа H7 в качестве ближнего, соответственно вторая — дальний, работают одновременно. Менее пафосный мотоцикл тех же годов будет иметь либо такой же конфиг либо вообще H4 лампу. Одну. Ну, хорошо если с хрустальной оптикой. Само собой работающую либо в ближнем либо в дальнем. То есть 55 или 60 ватт света спиралькой накаливания. При этом напомню что размеры отражателя в мотоцикле также ограничены и один отражатель должен и центр освещать  и стороны и вообще всё. В общем «в среднем по больнице» мотоцикл это примерно как ВАЗ-2107 с одной работающей фарой. Прискорбно. Люди ищут решение, но искать решение надо правильно — мы же не хотим слепить встречку? В моём случае используется EzCAN и ближний включается с ближним, дальний — с дальним. Я не перепутаю и не забуду выключить свет.

Итак, проблема конкретно в моём случае заключалась в том, что если сверху у меня стояли вполне себе дальние RIGID Ignite1 и вот вообще не подходящие SR-Q2 которые пришлось опустить «в пол» чтобы не слепить, но иметь тот самый треугольник что помогает идентифицировать мотоцикл. Что за треугольник, я рассказывал здесь: МР#30: Почему мотоцикл не видят? .

А вот так светит в пол одна из моих старых ламп, SR-Q:

RIGID SR-Q светит в пол

Проблема с доставшимися мне бесплатно SR-Q в том что они сверхдальние. Размещенные над цилиндрами и опущенные в пол они делают как на фото выше. Это ворует детальность по бокам ночью и это прям проблема. Примерно так я вижу дорогу с SR-Q:

Две RIGID SR-Q светят в пол

То есть они слишком яркие чтобы светиться и не могут использоваться по назначению. По назначению это так:

RIGID SR-Q светит в штатном режиме

Это была проблема с SR-Q. Внимательный читатель мог заметить что я повторяюсь, но я делаю так специально чтобы вы разделяли разные лампы и имели понимание.

Интересной особенностью этих Алишных ламп3 является то, что у них двойной светодиодный модуль. Они светят жёлтым ниже, или белым выше, или и тем и тем, но ток потребления всегда одинаковый. Есть регулировка угла поворота, нет регулировки наклона, нет креплений кроме как уже имеющееся т.е. если захотите перевернуть — не выйдет.

Ну и от распаковки плавно переходим к освещению.

Это — обычный головной свет Гуся. Телефон выставил исо, выдержку и цветовой баланс автоматом, после чего я их зафиксировал.
Головной свет + 2 двойных жёлтых фары

Светотеневая граница чёткая, имеет небольшой «бугор» в центре, настроена специально ниже чем основной свет поскольку в отличие от автомобиля наличие пассажира и груза сильно влияет на направление света фары. У гуся есть автоматическая регулировка подвески и переключатель, опускающий фару ниже. Но головную фару а не эти. То есть я заведомо не должен слепить никого даже при нагруженной жопе. Фактически уровень жёлтых туманок такой же какой был с предыдущими фонарями, на которые никто не моргал.

Головной свет + бело-жёлтый режим двух двойных фар.

Теперь жёлтые плюс белые (двойной режим) плюс ближний свет. Обратите внимание, яркость жёлтого снизилась потому что добавился белый — а ток тот же. Это интересно, если нужна засветка на большую площадь, но менее яркая, для бездорожья. На дороге мне оказалось удобней оставить только жёлтый в ближнем режиме и только белый — в дальнем.

Головной свет + 2 бело-жёлтых двойных фонаря с AliExpress + 2 фонаря RIGID Ignite

Потому что у меня есть ещё верхние фонари 😀 Это уже прям дальний, под покатушки вне дорог или  же загородные трассы без освещения и без встречки.

2 фонаря в бело-жёлтом режиме.

Без ближнего света.

2 жёлтых фонаря с Aliexpress

Только жёлтый.

Ну а вот ответ на вопрос о видимости и ослеплении. Телефон не ослеплен, фон чётко читается, но мы имеем те самые три точки, образующие треугольник.

Удалось опробовать работу этих фонарей в реальных условиях — всё отлично. И хотя я не снял работу отдельно от Ignite — пример в общем-то понятный.


Публиковалось: Пикабу, октябрь 2021

  1. Реклама: ООО «РЕННСПОРТ ИМПОРТС», ОГРН:1137746721551
    Нет человека, ИП или юр.лица, которые заказали бы создание этой страницы или рекламу товаров, приводимых на этой странице. Эта статья создана по моему желанию и в целях сообщества, я не получал оплаты, услуг или преференций от указанного юр.лица за написание этой статьи. Тем не менее, по законодательству РФ, любая ссылка на товар является рекламой, поэтому безопасней делать эту приписку, чтобы не получить штраф в 100000р. Вернуться: ↩︎
  2. Реклама: ООО «РЕННСПОРТ ИМПОРТС», ОГРН:1137746721551
    Нет человека, ИП или юр.лица, которые заказали бы создание этой страницы или рекламу товаров, приводимых на этой странице. Эта статья создана по моему желанию и в целях сообщества, я не получал оплаты, услуг или преференций от указанного юр.лица за написание этой статьи. Тем не менее, по законодательству РФ, любая ссылка на товар является рекламой, поэтому безопасней делать эту приписку, чтобы не получить штраф в 100000р. Вернуться: ↩︎
  3. Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158
    Нет человека, ИП или юр.лица, которые заказали бы создание этой страницы или рекламу товаров, приводимых на этой странице. Эта статья создана по моему желанию и в целях сообщества, я не получал оплаты, услуг или преференций от указанного юр.лица за написание этой статьи. Тем не менее, по законодательству РФ, любая ссылка на товар является рекламой, поэтому безопасней делать эту приписку, чтобы не получить штраф в 100000р. Вернуться: ↩︎