МР#14: Напугай-ка
Можете считать меня параноиком, но я предпочту лишний раз обозначить себя на дороге. Увы, не было никаких гарантий что он не собирается, к примеру, повернуть налево/развернуться через разрыв сплошной.
В чём ошибка водителя?
Поворотниками следует пользоваться всегда, даже если кажется, что на дороге никого нет. Обозначение манёвра – азы маневрирования.
В чём моя ошибка и как следовало поступить?
Надеюсь, ошибок не было. Хотя, возможно, торможение было недостаточным. Если бы он действительно собирался повернуть, я мог бы не успеть среагировать.
Выводы:
1. Мотоцикл ночью ещё менее заметен чем днём, особенно на пустынной дороге. Вас не высвечивают чужие фары, ваша лампа головного света – ещё один “светляк” среди кучи фонарей в зеркале заднего вида.
2. Дополнительный свет, создающий треугольник – отличная помощь в обозначении себя. А если он ещё и “дальний”, вы сразу становитесь заметны. Только не надо быть говнюком и ездить с ним ночью постоянно.
Публиковалось: Пикабу, ноябрь 2016