|

Примерять байк – версия для ленивых

Сегодня я выступлю с несколько необычной темой – хочу поведать о том, как примеряться к мотоциклу, не вставая с дивана. Речь пойдёт о сайте cycle-ergo, так что большая часть мотоциклистов могут проходить мимо – вы и без меня знаете его. Но если вы не знаете этот сайт, не знаете английский, хотите примерять байк на себя для покупки или просто посмотреть, как оно – то вперёд!

Оговоримся сразу – сайт даёт лишь примерное представление о том что и как и, конечно же, не отменяет жопатест. Но, по крайней мере, что-то станет яснее а какие-то модели может и исключатся из поисков.

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:
а) Вы имеете представление о классе мотоциклов, который вам нужен, вы выбрали несколько моделей и знаете, как их называет производитель (да, сайт не понимает «ёрш», «выфер», «шадовка» и «ну тот гряземес как у Васи»)
б) Вы просто хотите посадить фигуру на мотоцикл и поржать над этим.

Шаг 1 – зашёл

Заходим на сайт http://cycle-ergo.com/ – да, это реклама в какой-то мере, но как мы будем работать с сайтом, если я не скажу – с каким?)

Шаг 2 – выбрал мотоцикл

Нет времени объяснять, жми красную кнопку
Откроется выбор нужной модели. Всё просто – тыкаем по марке – открывается список моделей. Можно листать список или выбрать через поиск.

Предположим, вы начинающий чопперюга. Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее. Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. Не хочу обидеть читательниц, но для примера я взял мужчину Евро-роста.

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать).

Шаг 3 – выбор водителя

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!
Второй параметр – поставит ноги фигуры на землю, как будто человек стоит, а не едет.
Третий – отцентрирует картинку по сиденью. Понадобится для сравнения
Последний – отвечает за сгиб локтя.

Настроим нашего мотоциклиста:
Height – рост. Тут всё просто.
Inseam – длина по внутреннему шву. Это значит что вы берёте линейку, сантиметр, рулетку и меряете расстояние от своих колокольчиков от шва между ногами на штанах и до земли.

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?

Шаг 4 – сравнение посадки

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? Самое время её нажать:

Сразу станвоится видно, что на бShadow Sabre ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.
Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик.
Но зачем нужна 3я опция? Ноги на землю?

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

Нет, не ставим. Не достают. Очевидно, этому человеку не стоит брать такой мотоцикл – он его не удержит.

Шаг 5 – точная настройка

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде:

Пару слов о цифрах снизу:
Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.
Владельцы спорт-байков презрительно ухмыляются – для них 140 это где-то 2я передача, ну может 3я.

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой».

Даже если выпрямить руки полностью, угол будет больше, чем на Стиде с полным наклоном – разная посадка.
Knee angle: сгиб колена. Меньше число – больше сгиб.
Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.
С водителем закончили, идём дальше.

Шаг 6 – пассажир

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.

Выводы
Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.
Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет.

P.S. P.S. Яо Мин — китайский баскетболист, завершивший профессиональную карьеру. Рост – 229 см.


Публиковалось: Пикабу – 12.11.2015

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.