|

МР#19: Неожиданный поворот

Это немножко старое видео, но когда-то надо же было его показать. Итак, почему это важно? Мотоцикл входит в поворот не так как машина. На скоростях больше 40 км/ч эффективный поворот обеспечивает наклон и контрруление. Парадоксально, но для поворота направо руль нужно повернуть слегка влево. Ну или для поворота налево толкнуть левую рукоятку, если вам так понятней. Видеопример. Если вы когда-то входили в поворот на велосипеде на скоростях больше 20, вы скорее всего неосознанно но пользовались этим приёмом.

Однако, при появлении препятствия на дороге возникает инстинктивное желание повернуть от него, что, учитывая поведение мотоцикла, приведёт к перестроению в препятствие.

В чём ошибка водителя авто?

Очевидно, если уж поломка застала вас в закрытом повороте и участники движения вас не видят – нужно выставить знак аварийной остановки сильно дальше. Если его нет – заменяющий предмет. Это и в правилах написано. Речь сейчас даже не о мотоцикле – на месте нас мог оказаться и автомобиль на скорости.

Мои действия и как следовало поступить?

Первое что нужно – выбирать такую скорость в повороте чтобы успеть остановиться или перестроиться до того как доедешь до препятствия т.е. не ехать туда куда не видишь. Тормозить в повороте нужно аккуратно, или же перестраиваться. Я выбрал тормозить т.к. водитель мог находиться снаружи автомобиля.

Выводы:

1. Не едь куда не видишь

2. Тренируй контрруление и смену траектории в повороте заранее

3. Старайся учесть все возможные действия другого участника ДД


Публиковалось: Пикабу, ноябрь 2017

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.