
Привет!
Так вышло, что несколько лет я был модератором проекта World of Sin. Поэтому игру мне довелось узнать и с технической стороны, придумывать эвенты, находить для них модели и иконки, тестировать (хоть я и не занимался программированием, мы прорабатывали механики), ловить за руку багоюзеров, слушать про взятки, слушать как “игрок ХХХ это админ!” или “да у меня брат админ”, стоя и покатываясь от хохота рядом в инвизе.
Моей идеей была Hidden Room, её наполнение НПЦ и телепорты со свитками, Новогодний эвент Денис попросил упростить до появления новогодних мобов с небольшого квеста по “отогреву” НПЦ.

Пекло и коллекционер – идея Deferato. Захват флага – моё предложение, один из самых сложных с технической точки зрения эвентов. Беномов предложил я, а механику награды – Денис. Old Refuge, сам босс King of Death и большая часть его умений – мои идеи и реализация Дениса.

Промо-ролик даже не охватывает все эвенты, не говоря уже о мелочках навроде мастера заточки (кажется, это идея Дефа) и работоспособного босса Frintezza, работа над восстановлением которого шла несколько месяцев кропотливого труда, и то от части механик оригинальной игры пришлось отказаться.

Насчёт Max300 – да, это действительно мой игровой персонаж. Подозревали несколько человек, впрочем многих топовых игроков подозревали)) Знали знакомые из реала и деф, конечно же. В итоге вышло достаточно удачно, max300 не пытался стать лидером топ клана или лучшим игроком сервера и часто выступал так сказать нейтралитетом, третейскиим судьёй или наблюдателем. Администратору не получится иметь игрового перса официально, все достижения будут записаны в “рисовку” и не будет доверия, которое позволяло нам настраивать точнее баланс и искать баги. MaX300 действительно был игроком, на нем никакого шмота не рисовалось, до сих помню что вм выбил с 374 или 376 попытки. Так что этот перс развивался вместе с сервером и был своим, позволяя понимать изнутри чего хотят игроки и что не так. Ну и играть, конечно же.
Много было всего, как и у многих игроков в общем-то и мы отлично провели время. Эта страница создана в декабре 2023го и прошло уже 10 лет с, фактически, окончания жизни проекта. За этот десяток лет было уже больше 5 попыток перезапуска разными командами. В некоторые звали меня или пытались найти контакты Deferato, а некоторые – спекулировали на добром имени проекта. В декабре 2016 я участвовал, в сентябре 2018го нет, знаю о декабре 2020го, апреле 2023го и декабре 2023го. Поэтому я выкупил домен la2-wos.ru и повесил постоянный редирект сюда. Это мой сайт и хоть он и не о Lineage, на нём найдётся уголок для страницы памяти проекта.
World of Sin, проект la2-wos.ru по игре Lineage, ни мной (NoAdO), ни силами Deferato возрождаться НЕ БУДЕТ.
Ностальгия это здорово, но если кто-то не понял, я помогу понять: пытаясь вновь воскресить именно этот проект, “собрать команду”, “собрать старичков”, вы пытаетесь вернуть те ощущения, тот опыт, что был тогда. А это невозможно. Поэтому перезапуски и проваливаются. Собрать толпу на воодушевлении о том что “будет как раньше” реально, но на один раз. А не по паре раз в год, каким бы именем ты не прикрывался.
Посчитать попытки можете по датам. И это только те, где мне вообще писали, за консультацией или просто сказать.
Эта страница обновлена в августе 2024го года. В очередной раз проект попытались переоткрыть, но на сервере так и не появился онлайн, играло меньше 10 человек. Статистика говорит лучше меня. А на новый домен натянут дизайн проекта, вообще не имеющего отношения к оригинальному вос. Даже доменное имя постоянно сменяющиеся владельцы упустили, поэтому вы искали La2-WoS или даже напрямую открыли la2-wos.ru в поисках проекта World Of Sin а оказались – здесь.
На этом всё, спасибо что помните.
