Круизер только для дорог?
Эта история – старая, ей десять лет. Тогда трава была зеленее, я – моложе и даже японские мотоциклы для начинающих тогда обладали средним возрастом всего 20 лет, не 30.
Двадцать, а тем более тридцать лет – немалый срок, особенно для мотоциклов, что берут первыми. Владелец задерживается на год-два, перекладывая большие работы на следующего и в итоге – убитая техника. Круизёр – исключение из правил. Задерживается он у владельца на подольше, ухаживают за ним сильнее. В итоге 22-летний мотоцикл выглядит.. ну может не как новый, но весьма неплохо. Особенно, если это твой первый мотоцикл, а впереди – первый выезд за город, на озеро, с палаткой.
В лагере нас всего трое, нет ничего необычного ни в мотоциклах, ни в дальности поездки, ни в чём. Зачем я об этом рассказываю тогда? Ну как, это же он! Тот самый первый выезд! Ну и не только, но об этом – в конце))
Весь этот рассказ на самом деле о восторженности и новизне впечатлений. Тут нет выдающихся достижений. До озера ведёт земляная тропка, накатанная машинами. Она не сложная. Поставить палатки – тоже не достижение. Только нам это всё вновинку, как и проснуться в палатке. А вот утро выдалось влажным и прохладным, мы отогреваемся чаем.
Может мы собрались и поехали по мокрой дороге и это было сложно? Нет, не поехали. Товарищ залил некачественный бензин и его китаец заводиться отказался, пришлось мне одному ехать за канистрой и топливом.
Проблема с топливом это приключение, да. Того рода приключение, которое в моменте не казалось позитивным, а сейчас – вспоминаешь и улыбаешься тому, сколь значительными казались проблемы и серьёзность ситуации тогда.
Слитый с бака некачественный бензин мы сжигаем на кострище, заодно согреваясь. Эта поездка была чуть ли не первым моим палаточным лагерем и, конечно, я “набил шишек”, банально подмерзая в спальнике +10 экстрим у озера в +8 ночью. Так что жаркий костёр как нельзя кстати.
Остатки сухпая скидываем в кусты, откуда незамедлительно раздаётся радостное шуршание. Ещё бы, галеты штука сытная, мышь не хочет бросать добычу даже под прицелом объектива.
А какие виды на озере! Фото смотрятся неплохо даже сейчас, пока взгляд подмечает отсутствие других отдыхающих. Для Москвича это особенно ценный момент – наконец не толкаться ни с кем локтями и оказаться на природе, пусть круизёр это и не тур-эндуро.
Это всё, что я хотел сказать? Не совсем)) Это своего рода челлендж, я переписал пост Круизер только для дорог? 10-летней давности, используя те же фото и расставив акценты снова, как посчитал нужным. Именно его я считаю постом, с которого началась работа над профилем не в виде “смотрите я принёс чужое но интересное” а в формате “я напишу интересное сам”. И это было ровно десять лет назад, 1 сентября 2014 года на Пикабу. Ну а читатели пусть решат, стало лучше или у нас тут теорема Эскобара.
Спасибо за внимание, всё.