Honda NT700V Deauville — почему нет

Honda NT700V Deauville — почему нет

31.05.2021 0 Автор NoAdO

В моей графоманской деятельности за многие годы складывается интересная традиция — писать отзыв о модели которой я владел через какое-то время, а иногда и дважды — сперва о достоинствах, поотом — о недостатках:

  • Турэндуро — почему нет?
  • Triumph Tiger 955i — кто таков?
  • Слово о Харлее
  • Что такое тяжёлый круизер?

Не буду её нарушать!

до  NoAdO, 38к км.
после NoAdO, 80к км.

Да, это две фотографии одного и того же мотоцикла. За 3 года владения в нём были поменяны воздуховыбросы, крышки карманов, крышки кофров, плавники, стекло, добавился видеорегистратор, кофр. И вот о пластике я бы и хотел поговорить. Ну и о проблемах в целом. То есть предыдущий обзор Honda NT700V Deauville — кто таков? был историческим и позитивным, этот будет больше негативным. Традиция-с.

Что плохо?

Плохо с пластиком. Строго говоря, с пластиком плохо решительно всё. Не знаю уж что там у хонды были за проблемы перед выпуском девилей, но мотоцикл спроектирован совершенно бездарно. Весь чёрный пластик что вы видите на предыдущем фото за исключением обрамления кофров — гибкий, чёрного цвета, покрашен серым грунтом и чёрной краской под кожу. При этом встает он на свои места с помощью выгибания. Это приводит к следующим проблемам.

  1. Краска выцветает неравномерно, мотоцикл начинает выглядеть так будто собран из разных.
  2. Воздуховыбросы нужно снимать при КАЖДОМ техобслуживании и они облезают первыми, обнажая серые проплешины.
  3. Если не поставить резинки под колени, протирание обеспечено
  4. Восстановить текстуру «под кожу» само собой сложнее чем просто покрасить.

Ну и да, переднюю деталь под фарой пескоструит.

Типичные облезлости можно наблюдатьна первом фото и на втором вместе с грязью. Деталь облезла ещё раньше, но предыдущий владелец «дунул» её раптором или чем-то похожим. Ну, продать хватило, но не-родная краска слетает ещё быстрее.

А вот так выглядит выцветание краски. Эта деталь была в более хорошем состоянии чем моя, но выцвела. цвет этих деталей можно восстановить с помощью прогрева строительным феном, главное не переборщить.

В общем и целом этот пластик не то чтобы доставляет проблем, но период «жизни» таких крашенных деталей — 10 лет, и примерно сейчас он и наступает для всех 700х Девилей. Да, вам может повезёт и попадётся мопед с уже поменяными деталями (как повезло покупателю моего девиля), а может — он начнёт облезать прям у вас в руках, как это было со мной. Но! Это не самая большая проблема с пластиком на этом мотоцикле.

Боковины большие и красные

Возвращаясь к упоротости Хонды, боковые обтекатели красного цвета это единая деталь. Кстати, правую, к примеру, нужно снимать чтобы поменять охлаждайку. То есть вы просто хотите поменять ОЖ и вам нужно всего-то снять:

  • крышку кармана
  • сиденье
  • воздуховыброс
  • серединку
  • сам карман
  • зеркало
  • плавник

И, наконец, саму боковушку. Для сравнения: на Тайгере надо было открутить пару болтов и приподнять бак. На шадовке надо было снять 1 боковую деталь.

Читатель-мотоциклист тут воскликнет: «Эй, NoAdO, ты знал на что шёл, это же пластиковый мот, он весь в обвесе!«. И будет прав.. но лишь отчасти. Этого всего могло бы не быть, если бы в ребре жесткости было отверстие чтобы достать до крышки заливной горловины. Или к примеру, можно было бы сделать боковушку из нескольких деталей как на Кавасаки… но нет, не будем об этом думать. Потребитель заплатит.

Дальше — хуже. Кофры.

Все производители багажных ёмкостей на мотоциклы пишут максимальную нагрузку в 5, ну иногда 10 кг. И все мотоциклисты кладут болт М20 на этот совет. Но не в этот раз! Устройство и надёжность кофров заставляет плакать. И я даже не знаю с чего начать…

Перед вами крепеж верёвочек что не дают кофру открыться дальше нужного. Конечно, это уже не заводское решение, это её величество эпоксидка. Заводское решение это тонкий цилиндрик с тонюсеньками рёбрами жёсткости в который вкручивается саморез! Два таких крепления держат верёвочки, но, поскольку верёвочки не пружинят, газлифтов нет а петли свободные (читай: раздроченные с завода) то крышка падает с большой скоростью и дёргает эти крепления, выламывая их. Но если бы только это! Идентичным образом устроено и крепление ушек замка, что держат крышку закрытой. Да, вы не ослышались, 4 самореза на крышку. А знаете, что ещё? Лишь один! один!! умерший саморез утянет всю крышку в валгаллу. Потому что сперва из-за другого угла нагрузки сломается посадочное второго, а потом одна петля не удержит крышку на кочках.

«Хорошо, давайте просверлимся, заменим на металл» — скажет читатель, а равно мастер из кастом-мастерской.  «Хи-хи» — скажет крышка, и лопнет при первой же нагрузке. Рёбра жёсткости — 0,8мм! Пластик крышки — колкий. Можно купить новые (или целые) крышки. Да, можно. Пока они целые — всё ок. Но у нас же есть ещё обратная сторона — внутрянка кофра =)

Вот такой ремонт выполнялся на правой крышке чтобы закрыть трещины. К слову, раздоченные с завода петли дают неточное закрытие крышек, из-за чегог для защёлкивания надо либо повозить туда-сюда, либо хлопать. А хлопание убивает уже механизм замка — он на верхнем фото… да, тоже на 4 саморезиках в пластик. Ладно, но откуда же возьмутся трещины? Я вам покажу:

— Пейн, я нижний крепёж кофра не чувствую..
— У тебя его нет!

Да, вы всё поняли правильно. Квадратная труба образует треугольник жесткости рамы, но за колесом нет никаких перемычек для кофров кроме пластиковой же жопы, а нижняя передняя точка не слишком-тор удалена от верхней. Всё это гуляет как холодец на тарелке. «Но там же есть встроенные дуги» — воскликнет выдуманный мною для этого поста собеседник. Да, есть. Но спасают они боковину, ногу, но не жопу. А на жопу дуг нет и поставить их некуда, как вы можете убедиться по фото.

Так что же, всё плохо?

Конечно, нет. Я ездил 3 года. Я поменял маленькие крышки на большие из-за того что на маленьких умер крепёж, остальное же вызывает меньше претензий. Тот же чёрный пластик можно и дальше дуть в раптор а внутрянка кофра обычно страдает только от падения. С таким мотоциклом вполне можно жить, просто нужно помнить про особенности загрузки и хлипкость крышек.

Так, например, я заказал фирме сумки для кофров и благодаря моим обмеркам они могут делать их для Девилей (нет, они мне не платили за рекламу 😀 ).Сумка снимает нагрузку с крышки и просто лежит внутри — адекватное решение.

При этом же по технической части к мотоциклу нет совершенно никаких претензий — надёжный мотор, проверенная временем рама, вечный кардан. И даже пластик хороший в Девиле тоже есть — площадка под задний кофр пластиковая, но выдерживает существенные нагрузки на длинном рычаге. Это радует.

Лица детей замазаны по просьбам родителей.

Подводя итог: 3 года владения — на сегодня это самый долгий срок владения из всех мотоциклов что у меня были. И я ни капли не жалею что владел им не смотря на все его недостатки. За 3 года этот мотоцикл подарил мне массу положительных эмоций, но я хочу двигаться дальше и пробовать новое. Возможно кому-то даже интересно, куда я двигаюсь. Для них оставлю картинку в формате мема, остальных грузить не буду.

Спасибо за внимание.


Публиковалось: