|

МР#29: Маленький незаметный Гусь

Интересная, знаете ли, складывается ситуация. Три года я ездил по Москве на Девиле. Три года я отвечал людям что контента стало меньше, непредсказуемых ситуаций стало меньше, показывать нечего. Это была иллюзия.

Ну как, не иллюзия, конечно, лишь часть общей картины. Шутка в том что на BMW R1200GS я не стал ездить как-то сильно иначе – это не первый большой мотоцикл в моих руках. И он не менее заметный чем Девиль… или менее?

В чём ошибка водителя машины?

Очевидно, он не убедился в безопасности маневра. Недостаточно внимательно посмотрел в зеркало, не увидел мотоцикл что приближается с обычной скоростью – и решил что там никого нет. Забавные штуки иногда получаются от законодателя – обязали всех ездить с огонёчками, а теперь человек видит один огонёчек и думает что это два, но далеко. Для понимания картины, мой мотоцикл с морды выглядит вот так:

Как следовало поступить.

Несколько самонадеянно писать “я не вижу тут ошибок”. ПДД предписывает тормозить, но не запрещает при торможении маневрирование. Да, была пересечена сплошная линия разметки, но – в рамках ухода от столкновения. Возможно, я успел бы затормозить и не перестраиваясь. А может и нет.

Выводы

  • даже если ты едешь отдельно от других машин в светлый день со включённой фарой (гусь умеет на приборке предупреждать о том что лампа перегорела!) – это всё равно не гарантия что тебя увидят и правильно поймут насколько ты далеко
  • по ПДД любая реакция на опасность = торможение. Если ты будешь только уворачиваться – это твой выбор и возможно он даже будет лучше, но если не получится а ты не тормозил – это минус.

P.S. Да, если кому-то важно – я успел посигналить, в обрезанном видео нет звука потому что звук отстой и состоит из гудения мотора чуть меньше чем полностью.


Публиковалось: Пикабу, 09.07.2021

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.