|

Отличия Honda Gold Wing и Honda F6B

Господа, я собрал вас и подготовил эту презентацию, чтобы понятно и развёрнуто объяснить, почему я не душный.. Ладно, шучу. С момента покупки я постоянно слышу одно и то же “Noado купил голду”. В этой небольшой статье я покажу отличия, что я нашёл между Gold Wing и F6B одного поколения дабы вы тоже поимели понимание, почему я считаю эти два мотоцикла достаточно отличающимися, чтобы не именовать F6B (а также в статье “бэггер” и “фишка”) голдой.

Из технических характеристик можно увидеть, что вес F6B меньше на ~30 кг, из которых порядка 20 – задний кофр. Это первое и самое бросающееся в глаза отличие. Второе – стекло. Доходит даже до вопроса “А можно тебе поставить кофр?”. Не можно. Точнее как, F6B реально переоснастить до уровня Gold Wing, докупив необходимые детали, часть установив а часть – заменив. Но это будет глупой тратой денег – ведь вы могли купить сразу голду, цены на нашем рынке у них практически одинаковые. Но в качестве примера расскажу, что вам потребуется сам кофр, нижняя площадка, механизм открывания боковых кофров, другие ручки и другое сиденье.. всего-то. А ещё можно заметить, что у фишки – другой фонарь. Но это мелочь, а вот механизм открывания, что у голды в заднем кофре а у баггера в ручках – не мелочь. И это я ещё с проводкой не разбирался.

Да, сиденье разное и это отличие – тоже существенное. На бэггере сидишь ниже, по круизёрному. А на голде ты будто садишься на табурет с мягкой обивкой, а сзади подскакивает Соитиро Хонда, подставляя ладошки под твои ягодицы. Сидится на Gold Wing выше, через это колени ближе, а вкупе с высоким стеклом (с форточкой, хихи) ощущение от мотоцикла действительно другое. Отличия есть и в решётке воздухозаборника боковых радиаторов. Да, это воздухозаборник а не воздуховыброс, оба мотоцикла стреляют воздухом вперёд.

Оснований путать достаточно, в таком кадре мотоциклы выглядят как две комплектации одного, но только до момента, пока мы не начнём разбираться в нюансах. Про стекло я уже сказал (крепления там тоже разные внутри), пульты мы посмотрим чуть подробнее, но начнём с приборной панели. Видно, что на Gold Wing она больше.. и так бывает не всегда. Это “жирная” комплектация с датчиками давления в шинах и цветным экраном со встроенной навигацией. Раньше – привилегия люкс-туреров, теперь – в базе на 400-кубовом индийском туристе. Технологии.

Gold Wing

Ниже экрана можно наблюдать две крутилки возле замка, это подогрев рук и водительского сиденья. Подогрев пассажирского сиденья живёт отдельно, у пассажира. F6B в базе таким не обладает. Существует комплектация и возможность дооснастить баггер подогревами рук (“всего-то” 30 тысяч рублей), а вот грелки сиденья у него не предусмотрено вообще.

Gold Wing

Правый пульт тоже отличается. У F6B в 2013м году там только аварийка, стартер и кнопка стоп двигателя, начиная с 14-15 годов и сразу у Gold Wing пульт выглядит как на фото. Верхняя часть – круиз контроль. Нижняя – задняя передача. С круизом понятно, а вот задняя многим не ясна, поэтому рассказываю. Вы на нейтрали включаете кнопку RVS и стартер подключается куда-то в КПП. Пока вы жмёте кнопку стартера, стартер крутит коробку и мотоцикл едет назад. Бонусом: если заглушить мотоцикл с включенной кнопкой, получится стояночный тормоз, который, в отличие от КПП, не выключить без ключа зажигания.

Gold Wing

Большое стекло имеет регулировки. Вы переключаете два “шпингалета” и руками передвигаете стекло в нужное положение. Серьёзно, Honda? У вас Pan European есть с электро стеклоподъёмником, у конкурентов уже давно он есть. Настолько лень было? F6B этой проблемы лишён. Нет стекла – нечего и регулировать. Установка высокого стекла на баггер – самая популярная тюнячка. Не знаю, что люди в этом находят, мне в однодневных поездках и так нормально, если только на море с ним ехать. Фишка вообще продувается лучше, есть ветерок ближе к верху плеч, в лицо долетает что-то и на скорости попадает в спину.

Gold Wing

Ещё одно фото без пары, поскольку у F6B там заглушка. Это рукоятка под левым динамиком Gold Wing. Такая не встречается в F6B, а делает она вот что:

F6B вверху, Gold Wing внизу

Открывающиеся дефлекторы отсекают холодный воздух от ног водителя и на его место приходит тёплый воздух от двигателя. То есть холодно – закрыл форточку открыл дефлекторы. Спаренные фотографии не нуждаются в пояснениях – где “больше” там и голда.

Разница в левом пульте тоже видна невооружённым взглядом. У фишки (справа) только управление музыкой. Слева же Gold Wing, добавился кусок пульта сверху, отвечающий за СВ. За них же отвечает одна из двух длинных антенн сзади. На заднем фоне видно и курок интеркома. Можно в специальный разъём воткнуть кабель к шлему и разговаривать с пассажиром по принципу push-to-talk. Можно ли передавать так в эфир СВ я информации не нашёл, сам по себе СВ используется в США на трассах для передачи оперативных событий, сводок погоды и т.д. Нужная туристу, но не нужная баггеру функция. Но разъём у фишки всё равно есть, можно музыку в наушниках слушать и, возможно, дооснастить разъёмом пассажира. Штатно пассажирского разъёма нет. Выделенное синим – ещё один кусок пульта, этот уже для управления навигатором.

Наконец, правая часть. Мы уже почти закончили. Кнопки на верхнем “бардачке” отвечают за регулировку света и преднатяга амортизатора. То есть и то и то регулируется “из салона”. Владельцы фишек не получили даже сраного бардачка, тупо заглушка, а свет и аморт они крутят руками. Единственное, что тут бывает – управление подогревом. Левая нижняя часть на фото выделена синим, это опять старшая комплектация Gold Wing – кнопки для управления навигацией. У F6B справа опять ничего, мне не удалось выяснить, для чего прямоугольная заглушка, в которую предприимчивый японец врезал вольтметр.

И на этом, пожалуй, всё. Так почему F6B это не голда? Это другая комплектация, сильно проще, легче. Отличия в управлении мотоциклом не кардинальные, но есть. Отличия в восприятии себя за рулём – куда существенней, ведь отличается назначение. В автомобилях, пожалуй, такую разницу будут иметь обычная версия и кабриолет. Над средним бардачком у обоих мотоциклов красуется надпись Gold Wing так что формально – оно вариация линейки Gold Wing, в то время как наш брат мотоциклист слыша “Gold Wing” воспринимает только одну модель – обычную, прилепляя к ней бонусом все свои представления о “типичном годоводе”: куча хрома для пластикового мотоцикла, лампочки в круг, наваленная кринжовая музыка уровня “американ бой” и лёгкий запах нафталина (спасибо за сравнение, Виктория). А фишка – она про другое и в этом её фишка. Владельцы баггеров берут такой мотоцикл не потому что он дешевле а потому что желают именно баггер и часть этого желания как мне кажется – именно обладание моделью без причисления себя к этим. Поэтому я веселился с шуток про ломучее говно и БМВшников когда владел BMW, сейчас веселюсь и коллекционирую стереотипы о голде, но F6B – не голда. А желающих рассказать мне что всё равно голда приглашаю в комменты.

Спасибо за внимание.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.